Пермские волонтёры впервые провели особые занятия в коррекционной школе Красновишерска

Опубликовано
Пермская гражданская палата > Пермские некоммерческие новости > Пермские волонтёры впервые провели особые занятия в коррекционной школе Красновишерска

Волонтёры Пермской краевой общественной организации защиты прав детей-инвалидов и их семей «Счастье жить» впервые посетили специальную коррекционную школу в городе Красновишерске.  В рамках проекта «Школа особых знаний» в минувшие выходные было проведено три развивающих занятия: канистерапия, арт-терапия, музыкотерапия. Дети слушали музыку, подыгрывали на музыкальных инструментах, из осенних листьев создавали картины, а также общались со специально обученными собаками.


Дополнением к занятиям стали подарки: футболки с символикой, информационные брошюры и сборники, а также альбомы для творчества и рабочие тетради, специально разработанные для детей с ограниченными возможностями.

Проект «Школа особых знаний» – это развивающий проект для детей с особыми образовательными потребностями, в рамках которого проводятся развивающие групповые занятия по канис-терапии, арт-терапии, художественному мастерству, агротерапии, логоритмике, классической музыке.

Вот что говорят о проекте его создатели: «Особенным детям необходим и особенный подход к развитию и воспитанию, ведь не секрет, что порой совершенно нестандартные методы дают лучшие результаты и раскрывают новые возможности. Ребята, кто через преодоление своих страхов, кто через общение с четвероногими любимцами, кто через искусство и воплощение своих фантазий, вступают на новый уровень развития. За счёт получения новых навыков и эмоциональных впечатлений происходит адаптация, социализация и реабилитация детей-инвалидов – максимально возможное восстановление утраченных функций».

Канистерапия – это психотерапевтическая методика лечения и реабилитации, для которой используются специально обученные собаки-инструкторы. Метод используется для детей, с проблемами в сфере общения, с поведенческими нарушениями, задержкой речи и (или) психического развития, страдающих аутизмом. Занимаясь с собакой, ребенок учится общаться, снимает эмоциональное напряжение, при этом совершенствуется тактильная чувствительность и мелкая моторика.

Арт-терапия – это комплекс методов оздоровления и психологической коррекции при помощи искусства и творчества.

Музыкотерапия – это контролируемое использование музыки в лечении, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых. Многочисленные методики предусматривают как целостное и изолированное использование музыки в качестве основного ведущего фактора воздействия, так и дополнение музыкальным сопровождением других коррекционных методов для усиления их воздействия.

Подробнее ознакомиться с деятельностью общественной организации «Счастье жить» можно на их сайте — http://happy59.com/

Пресс-служба
Пермской гражданской палаты