Открытый общественный офис начинает второй сезон последними новостями в ЖКХ

Опубликовано
Пермская гражданская палата > Пермские некоммерческие новости > Открытый общественный офис начинает второй сезон последними новостями в ЖКХ

Открытый общественный офис открывает новый сезон встреч, лекций, собраний и публичных мероприятий. В сентябре 2017 года запланированы встречи с художниками, общественниками, гражданскими активистами и юристами по самым разным и актуальным темам для большинства пермяков.

Первая встреча пройдёт 11 сентября – в Общественном офисе состоится обзор «Новое в ЖКХ, а также о проблеме двойных квитанций и о нормативах на отопление 2-х этажных домов» от Екатерины Рожковой, исполнительного директора Пермского Фонда содействия ТСЖ.

Напомним, с июля 2017 года в Жилищный кодекс РФ были ведены небольшие изменения. В частности изменён подход к начислению платежей за коммунальное обслуживание общедомового имущества. Почти всё лето вокруг этих новых правил среди пермяков и не только ходило много споров – как всё-таки правильно их понимать и применять, не помогали людям даже комментарии Минстроя. Чёткие разъяснения появились не так недавно – о них и расскажет Екатерина Рожкова в Открытом общественном офисе уже в ближайший понедельник.

Затронет в своём обзоре пермский эксперт и тему капитального ремонта – какие платежи и накопленные долги за капремонт считаются теперь переходящими (в случае продажи или покупки квартиры), а какие из них – нет.

«Ещё мы поговорим о нормативах на отопление для двухэтажных жилых домов. Долгое время эти нормативы были завышены, сейчас они изменены. Отдельно остановимся на вопросе установки приборов учёта для таких домов – насколько они необходимы и обязательны, – говорит Екатерина Геннадьевна и обещает обсудить на встрече самую больную тему для многих жителей города – тему двойных квитанций. – Не так давно двойные квитанции получали жители города, которых обслуживал ИРЦ. Сейчас с этой проблемой столкнулись жители Владимирского микрорайона, которых обслуживает управляющая компания «Жилсервис». По каким квитанциям оплачивать полученные услуги и как избежать претензий со стороны управляющих организаций  – обо всём об этом расскажу на примерах из судебной практики».

Открытый общественный офис начинает второй сезон последними новостями в ЖКХ

Пресс-служба Пермской гражданской палаты