Росжелдор: закрыть дорогу на участке от Пермь-II до Пермь-I невозможно

Опубликовано
Пермская гражданская палата > Пермские некоммерческие новости > Росжелдор: закрыть дорогу на участке от Пермь-II до Пермь-I невозможно

Пермяки, выступающие в защиту Горнозаводской ж/д ветки, получили официальный ответ руководителя Федерального Агентства железнодорожного транспорта Чепца Владимира Юрьевича. В письме чиновник подробно описывает ситуацию по организации железнодорожного движения в Перми.

При проведении обследования этого железнодорожного участка специалисты Росжелдора нашли нарушения, которые противоречат порядку закрытия ж/д путей общего пользования, пишет он. Краевые чиновники не предоставили полный расчёт затрат на закрытие путей, ограничившись только расчётом демонтажа путей. Между тем, как отмечает Чепец, власти Прикамья планировали выкупить всё недвижимое имущество РЖД на участке от Перми-II до Перми-I без последующего демонтажа железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, по его словам, в ходе обследования не подтвердились и сведения об объёмах пассажиропотока, которые были направлены в федеральные ведомства из Перми.

«По результатам работы, проведённой специалистами Росжелдора, в Минтранс России было направлено заключение о невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования на указанном перегоне, – завершает своё письмо руководитель Федерального Агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец. – Одновременно сообщаем, что по имеющейся в Росжелдоре информации до настоящего времени не устранены все риски прекращения железнодороожного сообщения на участке Пермь-II – Левшино. Кроме того, не решены вопросы доставки спецконтингента, а также сохранения транспортного обслуживания железнодорожных путей необщего пользования».

«Пока, на этом этапе нам удалось отстоять ж/д пути. Но, ничего бы не получилось, если бы люди не писали обращения, и, главное, если бы не было собрано 1800 “живых” подписей», – считает одна из активистов в борьбе за сохранение Горнозаводской ветки Галина Нохрина и напоминает всем неравнодушным о необходимости требовать от властей города и края открыть ещё две остановки электрички.

Напомним, жители Перми, среди которых научные сотрудники Пермского классического университета, предлагают интегрировать электрички в городское пространство путём создания новых двух остановок – у Речного порта и Коммунального моста.

«Сколько теперь нужно собрать «живых» подписей за интеграцию электрички? – задаётся вопросом Галина Нохрина и тут же находит ответ. – Пишите письма! Даже, если ответ чиновников не всегда внятный… Их читают! Каждое индивидуальное обращение, это тоже «живая» подпись».

Направлять все обращения активисты предлагают в ведомства, от которых могут зависеть решение открытия новых остановок:

  1. Виртуальная приёмная РЖД
  2. В интернет-приёмную Пермского края (министерство транспорта ПК)
  3. В интернет-приемную Министерства транспорта РФ
  4. В Уральскую транспортную прокуратуру, так как закрытие остановки нарушает права людей на транспортную доступность

 

  1. В интернет-приёмную Пермского края (министерство транспорта ПК)
  2. В интернет-приемную Министерства транспорта РФ
  3. В Уральскую транспортную прокуратуру, так как закрытие остановки нарушает права людей на транспортную доступность