Недовольные оптимизацией школ жители Прикамья грозят губернатору протестом

Опубликовано
Пермская гражданская палата > Пермские некоммерческие новости > Недовольные оптимизацией школ жители Прикамья грозят губернатору протестом

Жители села Сосново под городом Чайковский (Пермский край) требуют остановить процесс оптимизации школ.

Обращение опубликовано в соцсетях. В нём родители учащихся пишут, что «экономических и организационных обоснований» объединения школ никто не представил и что в результате укрупнения работы лишились директор сельской школы, учитель и воспитатели детсада.

«Всё наше село Сосново в состоянии шока от того, что произошло со школой в процессе так называемой „оптимизации“. Мы требуем срочного вмешательства и отмены объединения школ. Если не будет никакой реакции, вы получите такой протест, какого давно не видели в Пермском крае», — цитирует URA.ru обращение жителей к главе региона.

Напомним, процесс укрупнения образовательных учреждений в Пермском крае вызвал волну возмущения жителей. Так, в Перми родители школьников выступают категорически против объединения школы №48 и №49. Сейчас пермяки по этому вопросу судятся с чиновниками.

В конце сентября с митингом против оптимизации школ выступали жЖители города Александровск (Пермский край). По словам организатора митинга Дмитрия Кожанова, свои требования они намерены направить не краевым чиновникам, а президенту: «В Александровске из трех школ хотят сделать одну. Сейчас директор школы и родители вошли в судебный процесс против реорганизаций. Пока объединение приостановили, но решение суд ещё не вынес».

Выступают против реорганизации городских школ и в Краснокамске. Местные жители написали письмо Путину: «Считаем, что наши права, гарантированные Конституцией и законом „Об образовании“, ущемляются исполнительной властью Краснокамска».

В различных отдалённых территориях Пермского края (деревнях и сёлах) жители тоже выступают против оптимизации образовательных учреждений, которая по сути приводит к закрытию действующих школ и детских садов. Как отмечают сами люди, практически во всех случаях при реорганизации образовательных учреждений мнение учеников, их родителей и педагогов не учитывалось.